Всем привет.
Прежде всего хочется выразить благодарность Федотову Жене, всем организаторам, спонсорам, Клубу, зрителям, судьям, и вообще всем всем всем, кто приложил свою руку к тому что это событие свершилось. Устроить нам такой праздник среди зимы, когда первый этап по Ралли-Рейдам будет только в апреле - низкий поклон за это. Мы все были рады приглашению и уверен что каждый участник получил кайфа на 300 % от возможного.
Мне очень понравилась гонка. С самой тренировки стало понятно, что никто в поддавки играться не будет и не смотря на то что это неофициальное соревнование, все же выяснить спортивные отношения в боевом режиме не помешает никому. Жалко, что у Жеки была Ямаха, то есть его Гризли который мягко скажем не был готов показать все на что способен Женя. Но еще раз скажу - клево что все включились в борьбу до конца не смотря ни на что.
Гонка была очень динамичная. Я немного боялся, что будет мало заездов, и немного ощущение того что не накатлся придется увезти с собой. Но на самом деле катания хватило чтобы размяться. Все выкладывались на максимум. Самым клевым заездом считаю, заезд Федотов-Косов-Логвиненко. Когда было около 4-х обгонов и видно было что каждый упирается как может. Кульминацией гонки считаю момент в последнем заезде, когда Слава Косов столкнулся с Сережей Логвиненко. Все на эммоциях боролись просто до последнего метра. На месте Славика я бы точно сделал так же. Это спорт и тут иногда контакты просто неизбежны. Мы привыкли, когда нас догоняют - уступать. Таково одно из основных правил Ралли-Рейдов. А тут была возможность контакта намного чаще. К стати именно этот момент Славику и принес абсолютно заслуженную победу. У Сережи разломался пластик и он потерял упор ноги и не мог вообще быстро ехать. Хотя такая же участь могла постигнуть и Славу. Что касается меня - то весь 2010 сезон я ехал очень быстро, но к сожалению не долго. Подводила техника в основном, не выдерживавшая нагрузок или при минимальной моей ошибке получала слишком большие повреждения. А в Ралли-Рейдах главное ехать стабильно а не быстро. Все просто - когда я допустил ошибку и меня обогнал Слава (я почти всегда в первый поворот входил вторым) я немного перестарался, начав ехать на 95% возможности, что привело к ошибке от усталости и психологической нагрузки, и как результат ошибка в безобидном месте. Так что и сборы в Кременчуге показали что есть над чем работать. К судьям естественно никаких претензий быть не может! Сработали четко.
Единственное пожелание к следующей гонке определить стартовые коридорчики, можно даже в 2 ряда. И те, у кого больше очков ставить во 2-ю линейку, а те у кого меньше - в первую. Это придаст зрелищности и будет больше обгонов.
Очень надеюсь что этот спортивный задор, который у нас продлился после Бахи Тарханкут серия 2 и Кременчуга сохранится и весной в Крыму.
А вообще в этом во всем по моему спорт - вторичен. Главное - дружба. Все таки мы все в этом спорте любители и лично я еду ради процесса а не за результатами. Хотя в спорте ничего кроме результатов не важно.
Очень жду следующего Барсука...
До встречи вне дорог )